Полиграфическая продукция для рекламных акций

Разные статьи

Полиграфическая продукция для рекламных акций

Приветствую вас, читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
A.B. Лушпай работает в полиграфической отрасли уже без малого четверть века. Абсолютно точно то, что его большой опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о актуальных проблемах полиграфического рынка. Больше всего нам было интересно узнать о перспективах связей рекламы и полиграфии.

Hаш Кopp:
Антон Всеволодович, сколь давно вы начали свою деятельность в печатной отрасли?

А.B.:
Вы, вероятно, шутите! Ведь это все началось в прошлом веке. Я сейчас не припомню. Если я ничего не путаю, все начиналось без малого двадцать пять лет назад.

Нaш Koрр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.B.:
Сначала у нас не было никакой специализации. Мы не особо привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось получить.
Затем мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ей и занимаемся.

Haш Кoрр:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

A.В.:
Она стала совершенно другой. Нынче она несравненно сложнее, чем раньше. Теперь реклама должна вовлекать возможного клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому нынче так важна печатная продукция для рекламных акций. И еще одно. Нынешняя реклама должна развлекать будущего покупателя помимо того, что просто продавать услуги или товар. В то время это не было обязательным. Говоря образно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется особая полиграфия.

Hаш Корр:
В чем же специфичные особенности этой промо полиграфической продукции?

А.В.:
Она должна апелировать к будущему потребителю избирательно, учитывая его специфические особенности. Многие полиграфисты вполне освоили к примеру, выпуск купонов со скретч слоем и переменными кодами.

печать полиграфической продукции для акций

Нaш Корр:
Что вам кажется, каковы тенденции рекламной полиграфии?

А.B.:
Я полагаю - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей будет только увеличиваться. Очевидно, что это будет трендом промо полиграфии.

Haш Коpр:
Благодарю за интересную беседу. Всего наилучшего.

A.В.:
И Вам тоже спасибо!

Беседу записывал наш собственный корреспондент Татьяна Васильчук.

 





Советуем посетить