Интернет-продвижение: на что делать ставку?

Разные статьи

Интернет-продвижение: на что делать ставку?

Обратите внимание на 2 наиболее значимые услуги на рынке раскрутки с точки зрения среднестатистического заказчика: когда и кому они станут нужны? PromoFactor может помочь вам определиться.

Повышение рейтинга в социальных сетях

2 года назад о нем почти ничего не было слышно, а в эти дни, словно грибы, растут специальные компании, кстати собственно сети для общения направили взгляды на извлечение выгод.

Кстати, все чаще интернет-серферы недовольны слишком «тоскливой» френд-лентой ФБ. По странному стечению обстоятельств в нее публиковаться на порядок меньше »вкусоностей» тогда, когда владельцам площадок дали попробовать услугу Promoted Posts - не бесплатно, разумеется.

В защиту продвижения в соцсетях предлагают подобные причины, как «заинтересованность» и «терпимость» аудитории. Выглядит настолько хорошо (и модно, что иногда SMM-услуги предлагают даже фирмам, представляющим промышленное производство или, например, реализующим продукцию из металла. Подождав 2-5 месяцев внезапно обнаруживается, что пользы от группы «VK» или в ФБ для этих фирм и не было.

Бывает и обратная картина: начинается полезная и изначально любопытная группа (как, товары для красоты – следить за телом сейчас очень модно), а за ней потом не наблюдают . Модераторы не общаются с посетителями, не выставляют новостей, затягивают с ответами на комментарии... От горе- группы неприятностей также больше, чем пользы.

Так что, желая заказывать SMM, подумайте:

1) сумеете ли вы постоянно сообщать своим участникам группы кое-что любопытное для них;

2) находится ли изначально в социальных сетях ваша ЦА?

Если как минимум на один пункт вы сказали «нет», SMM-услуги вам не помогут.

Поисковое продвижение сайтов в Казани. Несмотря на то, что системы поиска достаточно холодно относятся к поисковому продвижению и дают приемлемую альтернативу – рекламу в выдаче, проверенный способ веб-маркетинга по-прежнему незаменим.

Конечно, он не единственный, однако вопрос в цене замены. Каждый пользователь, открывший сайт из органической выдачи поисковика, стоит заказчику в 1.5-2 раза меньше, по сравнению с контекстной рекламы. Это несмотря на то, что грамотная организация продвижения способна собирать целевой трафик не только по в договоре оговоренным запросам, но и по подобным.

Да и SMM-продвижению SEO уступать не собирается. На протяжении уже около 5 лет остается неизменным факт: в сети пользователи собираются для общения и распространять полезные новости, а в Яндекс и Гугл – находить какие-то продукты или данные. Следовательно, SEO полезно предприятиям любой отрасли – хоть новостному порталу, хоть производителю уникального промышленного оборудования, хоть ресторана.

Так было, так в настоящем и так, несомненно, будет!