Что эффективней - запуск розыгрышей промо кодов или обычная реклама?

Разные статьи

Что предпочтительнее, запуск розыгрыша призов или просто реклама?

Кажется, в настоящее время невозможно подыскать человека, кто не сталкивался бы с рекламой. Она бывает практически повсеместно: дома, в интернете, на улице. Многие осознают, что значит реклама, но пожалуй дать определение этому термину смогут не все. Реклама - это Данные которые создают с совершеннопросчитанными задачами: получить новых покупателей. Повышается число клиентов – возрастает заинтересованность в товаре значит повышаются доходы фирмы.

Кроме привлечения возможных покупателей, реклама выполняет и другие функции:

  • Оповещает клиентов о существовании услуг или товаров;
  • Формирует образ бренда;
  • Убеждает покупателей купить продукцию и услугу;
  • Заставляет вспомнить клиентов о услуге или товаре;
  • Стимулирует спрос на услуги;
Для достижения своего первоочередного предназначения - привлечения потребителей, реклама использует определенные способы и хитрости. Главные связаны со СМИ: такими как радиовещание, пресса, телевидение или интернет. Помимо этого, весьма сильно распространена наружная реклама, такая как вывески, витрины, перетяжки, плакаты, рекламные щиты. Эти виды рекламы значительно охватывают аудиторию, то есть видны значительному количеству человек. Самый массовый охват дает ТВ. Следом идет по убывания реклама в сети интернет. Потом следует по убывания радио реклама.

Помимо обычной рекламы бывает BTL реклама. Она подразумевает непосредственный контакт с потребителем и насчитывает узкую аудиторию. Для btl-рекламы свойственно непосредственный призыв к потенциальнымили действующим покупателям услугиили товара. Основное средство такого вида рекламы — организация промоакций. Обычно промоакции проводят в захватывающем интерактивном или игровом виде, к примеру розыгрыши промокодов, розыгрыши скидок или промо розыгрыши. Порой при запуске розыгрыша промо-кодов делают полиграфию с переменными промо-кодами, такую как скретч карты, билеты для промо лотереи или стикер для акции.

промо этикетка

Рекламная акция предполагает:

  • персональное информационное влияние на клиента (продемонстрировать товар, дать возможность товар попробовать или протестировать другим образом);
  • стимуляция покупателя (дать подарок совместно с покупкой, предоставить скидку на покупку);
  • рекламные акции делаются в местах наибольшего объединения целевой группы. Обыкновенно это улицы, магазины или торговые центры, кинотеатры, кафе и т. д.
Промоакции вполне могут оказаться более выгодны, нежели простая реклама.
  • в первую очередь, они стоят ниже, нежели простая реклама;
  • кроме того, благодаря близкому контакту с клиентами, компания имеет быструю обратную связь и может быстро менять свои действия в ответ на фидбек клиентов;
  • непосредственное взаимодействие с потребителями обеспечивает доверительные отношения, и в наконец ведет к большей верности торговой марке
  • в конце концов, рекламные акции дают простор для творчества. Бывает несколько способов промоакций, и в любой момент возможно сделать другую, что понравится вашим клиентам. Это приводит к росту любви бренду и создает прирост новых покупателей.

Для того, чтобы промоакция прошла превосходно, к акции необходимо старательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых промо лотерей любого масштаба, и понимаем об этом практически все. С удовольствием поделимся значительным опытом.

С целью консультации вы можете обратиться в нашу фирму. Добро пожаловать на веб сайт WWW.WISEPROMO.RU

 




Советуем посетить